Как действовать клиенту, если его деньги списались, но до адресата не дошли, при этом бумажная волокита с банком занимает несколько месяцев?

Первоначально клиенту необходимо обратиться в банк, получить разъяснения банка. Если гражданин не получает вразумительный ответ на пропажу денежных средств, то он имеет право защищать свои права всеми законными способами, которые сводятся к обращению в различные инстанции для восстановления нарушенных прав. Для своих клиентов мы в данном случае направляем жалобы в Центральный банк России, как надзорному органу за всеми банками России, в Роспортебнадзор, Уполномоченному по правам человека Санкт-Петербурга или Ленинградской области, в правоохранительные органы с заявлением о хищении денежных средств или в суд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх